Нa плaтфoрмe YouTube Music «в ближaйшeм будущeм» пoявятся пoдкaсты. Oб этoм сooбщaeт The Verge со ссылкой для заявление главы отдела подкастинга YouTube Кая Чака (Kai Chuk). Сие усилит конкуренцию службы со Spotify, которая считает подкасты одним изо факторов роста и делает стопор на эксклюзивы, с тем расширить аудиторию и сдержать пользователей.
«Если кто такой-то хочет всмотреться подкаст, у нас поглощать решение. Если кто такой-то хочет всего лишь слушать подкаст, у нас должна бытовать отличная возможность и в целях этого», — заявил властитель Чак. YouTube Music позволит быть настороже подкасты в фоновом режиме инда тем, у кого несть платной подписки для сервис — правда, сим пользователям придётся встать на колени с рекламой. На платформе равно как появятся «улучшенные инструменты библиотеки», а подкасты будут помечаться специальным значком.
В прошлом году пятнадцать подписчиков YouTube Music и Premium достигло 80 млн. Сие внушительный показатель, даже если он скромнее числа подписчиков Spotify, которое новопожалованный достигло отметки в 200 млн, а в свой черед количества пользователей если разобраться YouTube — здесь зарегистрированы больше 2 млрд человек, и ростр уже зарекомендовала себя в качестве мощной платформы на публикации и поиска подкастов. Мочь появления эксклюзивных секс-шоу или оригинального контента бери YouTube Music то время) как не рассматривают.