Games Oбзoр игр Этa комната xoчeт ввeсти рeклaму прямo в AAA-игрax
Aвтoр:
Aлeксaндр Гaйдaмaшкo
Гeнeрaльный дирeктoр Electronic Arts Эндрю Уилсoн нeдaвнo рaсскaзaл, чтo кoмпaния рaссмaтривaeт внeдрeниe динамической рекламы в играх уровня AAA. Сие самые дорогие и продвинутые в техническом плане проекты, которые равным образом имеют соответствующую цену чтобы покупателя.
Поделиться
Брандмауэр в играх
Во срок недавнего отчета о прибыли ведущий директор Electronic Arts говорил о возможном введении динамической рекламы, же не называл конкретные проекты, которые ее могут обрести.
Главной целью таких изменений, да же, является подъём прибыли.
Реклама имеет замазка стать для нас значимым двигателем роста. Неотложно у нас есть команды в глубине компании, которые изучают, ровно сделать очень продуманную реализацию в середке игрового опыта,
– говорит Эндрю Уилсон.
За всем тем он отмечает, чисто для этого “покамест рано”, и такие рекламные вставки безграмотный появятся завтра али через месяц.
Такая пропаганда, которая называется Dynamic Ad Insertion (DAI), пора и честь знать показывать игрокам объявления в основе их привычек, истории и интересов. Чисто именно она их достаточно определять, пока как в тумане, ведь информация об этом, во вкусе правило, собирается после браузер.
Ничего нового
Держи самом деле голубой яд в играх не является нежели-то новым на правах для рынка в целом, в среднем и для самой Electronic Arts. Шатия-братия в течение двух десятилетий добавляла рекламу в иные свои игры, а она была вроде иной, чем та, о которой без лишних разговоров идет речь.
Хозяйка концепция показа рекламы в играх, из-за которые пользователи платят мелочь, была камнем преткновения интересах индустрии. Совсем новоприсоединенный игроки были поражены “назойливой” рекламой в некоторых платформах, притом некоторые из сих платформ решили, зачем внезапные полноэкранные рекламные коньки — это хорошая идейка. Обычно реклама в играх ограничивается билбордами, постерами и возможностями продакт-плейсмента, что, например, напитки Monster Energy, которые только и остается пить в игре Хидео Кодзимы Death Stranding.
Monster Energy в Death Stranding / Фотография Kojima Productions
Же такие элементы являются загодя определенными и вписанными в игру нате уровне графики и сюжета. Хотя в сочетании с DAI, пользователи совершенно могут увидеть подвижно изменяемую таргетированную рекламу, которая абие появится в их играх в пирушка или иной форме. Иные считают это естественным развитием индустрии, все же доход от рекламы составляет умопомрачительный поток прибыли к многих сфер, и сие просто еще Вотан способ, которым издатели и разработчики могут прибегнуть, чтобы обеспечить себя больше заработка.
В январе как и сообщалось, что Netflix рассматривает реальность размещения рекламы в играх получи и распишись своем игровом сервисе, только только для клиентов, которые пользуются услугами Netflix с включенной рекламой.