Games Oбзoр игр Рaзрaбoтчик Cities: Skylines 2 рaсскaзaлa o сaмoй бoльшoй “oшибкe”, кoтoрую дoпустили рядом рaзрaбoткe игры
Aвтoр:
Мaксим Зaдвoрский
Гeнeрaльный дирeктoр студии Colossal Order, стoящeй ради созданием популярного градостроительного симулятора Cities: Skylines 2 рассказала о каком решении сильнее всего жалеют разработчики.
Распределиться
CEO компании Colossal Order Мариина Галликайнен рассказала о нежели “больше всего жалеет” в свете мало-: неграмотный слишком удачного релиза Cities: Skylines 2.
В 2015 году поклонники градостроительных симуляторов получили Cities: Skylines, которая стала глотком свежего воздуха угоду кому) жанра, после провала SimCity, и завоевала порядочно поклонников, получив предостаточно высокие оценки: 85/100 через критиков и 8.7/10 от геймеров после версии metacritic.
Пусть оправдать ожидания, ее пролонгирование должно было основные черты чем-то особенным.
Чай с релизом Cities: Skylines 2 в октябре 2023 годы геймеры получили сплошное расхолаживание, что подтверждают кончено те же оценки – 74/100 ото критиков и сокрушительные 3.7/10 с игроков.
Трейлер зрелище – смотреть видео
Скудно того, что вариант страдал от технических проблем, в игре, затем того, оказались недоработанными или — или отсутствующими функции, которые в первую колонна обещали разработчики.
Особенно игроков расстроило а редактора, который позволил бы им выполнять собственные карты, ассеты и модификации, как бы это было в первой части.
И гляди недавно генеральный хозяин Colossal Order без утайки рассказала о текущих проблемах проекта, не хуже кого раз назвав непоявление поддержки модификаций – самой страшный ошибкой студии.
Галликайнен собственной персоной / Фотка MESSUKESKUS
По ее словам, на первых порах планировалось, что правая рука модов будет в финальной версии проекта, вместе с тем из-за нехватки времени и грядущий релиз приоритет был изменен и разработчики решили в первую каскад “исправить проблемы с производительностью”, фигли им, собственно, равно как не слишком посчастливилось.
Не порадовала геймеров и феня о том, что расчет отказался от Мастерской Steam, в пользу собственной платформы угоду кому) фанатского контента по-под названием Paradox Mods. Заодно с тем Галликайнен пообещала, что-что студия “в ближайшее година сообщит больше о состоянии модификаций”.
В) такой степени что, впереди до этого часа долгий путь, раньше чем Cities: Skylines 2 годится. Ant. нельзя будет вспомнить бери одном уровне с ее предшественницей, при всем том в конце концов, вот-вот моды были наиболее значите частью того, вследствие того геймеры столько парение оставались заинтересованными оригинальной игрой.